?

Log in


и вопросы политики науки и техники в 2014.
Прогнозирующий полицейский контроль.
Сделай-сам киборги.
Имплантации чипов данных.
Сех-роботы
Виртуальная валюта.
Улучшение нейроактивности.
Геоинженерия.
Права собственности в космосе.
Автоматизированное проведение законов в жизнь.
Интерфейсы человек-машина

установленная Терри Андерсоном (2003).
Вкратце теория устанавливает что, если одно из взаимодействий (учащийся-учащийся, учащийся – учитель, учащийся – содержание) имеют высокое качество, то другие два могут быть уменьшены или даже устранены, не ухудшая обучающий эффект - таким образом создавая доступные для всех нас способы развития и получения образования.

Принципы

для работы в современном мире:

1. Упругость вместо силы.
2. Вытягивание вместо проталкивания.
3. Риск вместо безопасности.
4. Концентрация на системе вместо объектов.
5. Компасы а не карты.
6. Практика вместо теории.
7. Непокорность вместо уступчивости.
8. Толпа вместо экспертов.
9. Изучение вместо образования.

The principles
показывают исследования

“ *Размер класса - важный фактор достижений в учебе и непосредственно задается политиками в образовании. При прочих равных условиях, увеличивающиеся размеры класса будут вредить достижениям в учебе.
* Данные свидетельствуют, что увеличение размера класса будет вредить не только оценкам детей, но также и их отдаленному формированию человеческого капитала. Деньги, сэкономленные сегодня, при увеличении размера класса, приведут к более существенным социальным и образовательным затратам в будущем.
* выгоды от сокращения размера класса больше для семей c низким доходом и детей меньшинств, в то время как любые увеличения размера класса, вероятно, будут самыми вредными для этого населения.
* Влиятельные политики должны тщательно взвесить эффективность политики размера класса против другого потенциального использования фондов. В то время как уменьшение размера класса доказывает увеличение стоимости расходов, оно может доказать более рентабельную политику в целом.

Who will be the best unlearner?

If we refer to the definition of the word unlearning we likely find similar to the expression forget something or throw out all unwanted material.

Therefore the word “unlearning” causes associations with deleting in memory of certain knowledge, know-how and skills.  Whether it means, that we approach to the person as to inorganic intelligence?  How unlearning corresponds to old concepts of personal development and continuing education?

Whether unlearning is the new fashionable word which positions (exaggerates) a certain feature of training technology or it is really new technology, allowing adaptation for future professional transformations?

Even you were mistaken in something at earlier age, nevertheless, wrong actions give you also certain skills.

Even old skills aren't necessary in the changing world, they impose diverse cultural specifics on new skills.

Even all will compete in unlearning skills, probably, someone will be the best unlearner, and someone will be the worst.

Isn't so?

When we study history, whether we are engaged in unlearning?  Whether there are people who will go in for Latin, archeology, relic radiation studies?  Whether unlearning skill is the key one in science?  Whether unlearning skill is necessary to that majority of professions of the future with low wage and low skill?

Apparently, the future of mostly higher education isn't connected with skills unification for all students. Apparently, those who deeply specializes in any narrow area will be necessary and they will remain conservatively educated society member adding all necessary new skills during all the life. And those who place themselves in a new class of easily adapting individuals or free prosumers will be necessary as well.

Перспективные инициативы высшего образования: Институциональные изменения

Перспективные инициативы высшего образования: Педагогические инновации

Как корабль назовете?

Зачем в полном названии организаций отражать все перипетии нашего изменчивого законодательства и ведомственной чехарды: ФГОУ ВПО НИУ ФГБУ РАН ФАНО...? Если для предъявления претензий , то разве ИНН недостаточно?  Однажды при регистрации устава поставьте на нем ИНН как штамп и навсегда. Издержки немалые, исторической преемственности никакой, потеря торговых марок и т.д. Какие  шикарные были названия! Училище им. Баумана, ФИАН...

The sound of silence

50 лет назад Пол Саймон написал композицию "Звуки молчания" под впечатлением от убийства президента США Джона Кеннеди. 1 января 1966 года композиция The sound of silence возглавила американские чарты.
Здравствуй, тьма, мой старый друг,
Я снова пришел поговорить с тобой.
Ведь мои сны тихо стелются,
Оставляют свои семена, пока я сплю.
И видение в моей голове
До сих пор остается
Со звуками тишины.
В тревожных снах я гулял один,
По узким улицам из булыжника,
Рядом с сиянием уличного фонаря
Я закутался от холода и сырости,
Когда мои глаза были освещены
Вспышкой света,
И ночь раскололась,
И свет коснулся звуков молчания
И при свете я увидел
Десять тысяч людей, быть может, больше.
Они говорили без слов,
Они слышали не слушая,
Они сочиняли песни, которые никто не услышит,
И никто не смел помешать тишине.
Глупцы, сказал я, вы не знаете,
Тишина растет, как бедствие.
Послушайте меня, и я объясню вам,
Возьмите меня за руки, и я выведу вас,
Но мои слова падали, как дождевые капли,
И отдавались эхом
В колодцах тишины.
И люди кланялись и молились
Богу света, которого они сделали.
И некий знак высветил свое предупреждение,
Сформированное в словах,
Эти слова пророков были написаны
На стенах подземки и в обитаемых комнатах,
И тихо сказаны при звуках молчания.
- по совокупности характеристик: голосу, изображению в разных ракурсах, походке, манере письма и речи,  одежде и т.д.

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel