?

Log in

Previous Entry | Next Entry

From face-to-face teaching to online teaching:
Pedagogical transitions.


Пожалуй, наличие места взаимодействия и определяет отличие дистанционного обучения от современного онлайн обучения. В ДО (10-15лет назад) практически отсутствовало взаимодействие в обучении  в одном и том же месте виртуального пространства, как синхронное, так и асинхронное.

Table 1: Teaching presence categories and indicators
Categories Indicators
Instructional design and organisation setting the curriculum; designing methods;
establishing time parameters;
utilising medium effectively;
establishing netiquette; and
making macro-level comments about course content.
Facilitating discourse identifying area of agreement/disagreement; seeking to reach consensus/understanding;
encouraging, acknowledging, or reinforcing student contributions;
setting the climate for learning;
drawing in participants, and prompting discussion; and
assessing the efficacy of the process.
Direct instruction presenting content/questions; focusing the discussion on specific issues;
summarising the discussion;
confirming understanding through assessment and explanatory feedback;
diagnosing misconceptions;
injecting knowledge from diverse sources; and
responding to technical concerns.

Table 2: Online Teaching Roles

Berge (1995) Garrison, Anderson and Archer (2000) Berge and Collins (2000) Goodyear et al. (2001) Morris, Xu and Finnegan -2005 Weltzer-Ward -2011
Managerial Manager Manager/Administrator Managing
Pedagogical Design and Organisation Editor Designer Course customiser
Assessor Grading and Assessment
Facilitating discourse Discussion leader Facilitator Course facilitator/Process facilitator Guiding discourse
Social Firefighter/Filter Adviser/Counsellor Supporting
Direct instruction Content expert Content facilitator Instructing
Technical Helper and marketer Technologist

Изменение восприятия онлайн обучения

«Если преподаватели меняют место преподавания от обычного класса, переходя в виртуальное, то они должны переопределить себя в свете изменяющегося ландшафта. Пересмотр профессиональной идентичности и обучающих методов занимает время. много преподавателей пытаются копировать существующий дизайн курса и педагогические методы без соответствующего обучения, когда они переходят от очного обучения к смешанному или онлайн обучению. Некоторые профессоры терпят неудачу, ― осуществляя трансформационное изменение в своем преподавательском подходе от обучения в виде распространения информации к созданию среды обучения, где знание coвместно конструируется студентами через взаимодействия. Движение от очного обчения к смешанному и онлайн обучению весьма конфликтно. Природа преподавания, роли и педнагрузка изменяются, когда преподаватели преподают в смешанных и/или онлайн курсах.
Когда работа профессоров перемещается от очного, в основном, способа к смешанному и и онлайн режимам, им нужно обеспечить возможность критически подвергнуть сомнению их собственные методы и обсудить со своими коллегами принятие новых педагогических методов в новых обучающих пространствах. Тогда это может обеспечить лучшее понимание учебных и обучающих процессов в онлайн окружающей среде. Для этого типа диалога, чтобы быть успешным, необходим климат поддержки, участники должны быть восприимчивыми к обратной связи от своих коллег, и они должны участвовать содержательно в рефлексивной практике.
Перемещение некоторой части или всего обучения в онлайн требует изменений, как в педагогике, так и практиках, чтобы гарантировать эффективные результаты учебной деятельности. Стоит проблема в том, чтобы систематически исследовать интеграцию педагогических идей и новых коммуникационных технологий, которые продвинут развитие высшего образования в противоположность укреплению существующих методов. Для многих преподавателей их внимание еще не перешло от технологических инструментов до педагогических методов и использования инструментов. Это оказывает влияние не только на идентичность преподавателя, но также и на эффективности обучения и на восприятия и удовлетворенность учеников.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
livejournal
May. 14th, 2014 04:27 pm (UTC)
От очного преподавания к онлайн преподаванию. Педагог
Пользователь archivbl сослался на вашу запись в записи «От очного преподавания к онлайн преподаванию. Педагогический переход.» в контексте: [...] Оригинал взят у в От очного преподавания к онлайн преподаванию. Педагогический переход. [...]
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

July 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel